Оплата при получении
Оплата наличными или банковской картой производится при получении товара в пункте выдачи, через постамат или курьеру.
Чек, выдаваемый курьером, в пункте выдачи или при получении товара через постамат, будет считаться подтверждением оплаты, поэтому мы рекомендуем сохранить его, он может понадобиться Вам при возврате или обмене товара.
Наименование юридического лица на чеке будет отличаться от наименования продавца, так как чек пробивает транспортная компания, являющаяся агентом по приему платежей в адрес продавца. Данный факт никак не скажется на Ваших правах по возврату товара, согласно законодательству.
Также оплата наличными доступна при самовывозе из магазина. Обратите внимание, Вы не сможете наличными оплатить товар стоимостью более 15 000 рублей через постамат.
Банковской картой
Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.
Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
Возврат товара
Срок возврата товара надлежащего качества составляет 7 дней с момента получения товара. Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 5-30 рабочих дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту).
При дистанционной торговле (интернет-продажи) ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение семи дней (Федеральный Закон РФ «О защите прав потребителей»), в том случае, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный или кассовый чек, либо в любое время до передачи ТОВАРА ПОКУПАТЕЛЮ.
Требование ПОКУПАТЕЛЯ об обмене либо о возврате ТОВАРА в интернет-магазине www.swedbe.ru подлежит удовлетворению, если ТОВАР не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт оплаты этого ТОВАРА.
Для возврата товара надлежащего качества ПОКУПАТЕЛЮ необходимо заполнить заявление и предоставить копии документов, подтверждающих факт покупки. Заявление принимается к рассмотрению в случае его обоснованности, а также, если выдержаны сроки подачи заявлений. Проверка по каждому случаю проводится в течение 5 рабочих дней, с момента поступления заявления. Проверив полученную информацию, менеджер Интернет - магазина сообщит ПОКУПАТЕЛЮ результат проверки по его заявлению и предложит оптимальный способ решения вопроса.
При возврате ТОВАРА надлежащего качества ПРОДАВЕЦ возвращает стоимость ТОВАРА в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования ПОКУПАТЕЛЕМ. Расходы по доставке возвращаемого ПОКУПАТЕЛЕМ товара надлежащего качества Законодатель возлагает на ПОКУПАТЕЛЯ, таким образом доставка возвращаемого товара от ПОКУПАТЕЛЯ ПРОДАВЕЦУ не является частью сделки купли-продажи и оплачивается в отдельном порядке. Стоимость доставки определяется разделом «Доставка» и осуществляется на основании 100% предоплаты услуги.
В случае если при рассмотрении вашего требования о возврате ТОВАРА будет выявлено следующее: ТОВАР был в эксплуатации, и/или имеет механические повреждения (трещины, царапины, сколы и т.п.) в возврате ТОВАРА будет отказано.
Возврат и обмен ТОВАРА не надлежащего качества производится в течение гарантийного срока по письменному заявлению ПОКУПАТЕЛЯ, после проведения экспертизы на предмет установления причин выхода из строя или выявленных недостатков. Срок на проведение экспертизы и ответ ПОКУПАТЕЛЮ на предъявленную им претензию устанавливается в 15 рабочих дней. Возврат и обмен возможен в случае, если сохранены его потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного ТОВАРА (платежный документ, гарантийный талон).
Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в интернет-магазин. Деньги автоматически вернутся на Вашу карту в течение двух-трех дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).